Услуги

"В результате своих исследований мы определили четыре основные качества руководителя - реализация задач, влияние на людей, выстраивание взаимоотношений и стратегическое мышление. Они являются ключевыми для общего эффективного управления."

Tom Rath & Barry Conchi, "Strengths Based Leadership"

Процесс организационного развития

Уникальная методика организационного развития LMI объединяет оценки, инструменты планирования и концепцию развития "Совершенный лидер" в единую системную модель, которая обеспечивает постоянный процесс развития, способствует организационному росту и реализует главную цель - достижение измеряемых и стабильных результатов.

Позитивные изменения - это не только направление, но и трансформация. Уровень организационного сознания - единственный определяющий фактор в управлении эффективными изменениями. Что такое организационное сознание? Организационное сознание - это уровень понимания и организацией, и ее лидерами существующих возможностей, компетенций, потенциала и результатов. Трансформация не может произойти на пустом месте. Создание организационного сознания - продолжительный процесс, форсируемый эффективными лидерами на каждом уровне организации. Высокий уровень организационного сознания совершенствует организационный анализ, принятие решений по найму персонала и комплектации штата, командную работу, коммуникации, культуру и стиль руководства. Организационное сознание способно превратить хорошие результаты в великие достижения.

Развитие гармоничной личности

Изменения - это процесс, состоящий из планирования, обучения новым навыкам, постановки целей и практического применения. Этот путь нелегко пройти в одиночку. Процесс LMI включает в себя личный план действий, основанный на концепции "Совершенный лидер"®. Мы понимаем, что каждый сотрудник вашей компании - уникальная личность, у которой в жизни много разных ролей. Наш план действий дает возможность человеку достичь гармонии во всех областях жизни, помогая определиться с ценностями, приоритетами и целями. Только в этом случае люди становятся более успешными и эффективными в своей работе. А когда ваши люди продуктивны, то и ваша организация более продуктивна тоже. Когда ваши сотрудники поднимут планку в обслуживании, ваши клиенты обязательно увидят разницу.

Повышение эффективности

Что отличает эффективного лидера? Современные лидеры преуспевают в способности создавать мотивационную среду. Они фокусируются на концепции развития организации, разъясняя четко определенные цели своей команде. Они ценят своих сотрудников и клиентов, искренне прислушиваясь к их мнениям. Эффективные лидеры организованы и сконцентрированы, и они выполняют свои обещания.

В большинстве компаний работают средние по своей результативности сотрудники. Как сделать из них эффективных лидеров? Помогая компаниям оценить их сильные стороны и возможности и максимизировать их, процесс LMI ликвидирует разрыв между потенциалом и результативностью. Возможно, вы уже знаете, какие именно изменения нужны вашей организации. Но, как и другим лидерам, вам нужна методика, которая поможет воплотить эти изменения в жизнь. LMI предлагает проверенные временем стратегии для достижения успеха.

Компании, работающие с LMI, достигают измеряемых результатов с немедленным возвратом вложенных в программу инвестиций.